Информационно-деловой портал!

К-703МА-ВК

Виброкаток K-703М(A)-ВК предназначен для послойного уплотнения связных и несвязных грунтов и материалов при сооружении различных оснований в гидротехническом, аэродромном, дорожном и других видах строительства. Выпускается с установкой гладкого или кулачкового вальца. Виброкаток с гладким вальцом предназначен для уплотнения несвязных грунтов и материалов, а с кулачковым вальцом – для уплотнения связных грунтов. Обеспечивает уплотнение грунтов и материалов как с включенным вибратором, так и с выключенным.

Движение виброкатка предусмотрено в двух вариантах:

с помощью механической трансмиссии
с помощью гидростатической трансмиссии

Механическая трансмиссия, имеющая привод только на ведущий(колесный) мост силового модуля, обеспечивает повышенную скорость движения виброкатка, по сравнению с гидростатической трансмиссией, и используется, в основном, для перемещения виброкатка своим ходом между рабочими площадками.

Гидростатическая трансмиссия осуществляет привод как на ведущий мост силового модуля, так и на валец, создавая максимальную тягу, и обеспечивает движение виброкатка по свеженасыпанным рыхлым грунтам. Этот вариант движения виброкатка используется для уплотнения грунтов как с выключенным вибратором, так и с включенным. Гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости движения виброкатка. Оба типа трансмиссии являются реверсивными и допускают челночное движение виброкатка (вперед-назад).

Технические характеристики виброкатка K-703М(A)-ВК

ПОКАЗАТЕЛЬ ЗНАЧЕНИЕ
Базовый трактор К-703М(А)
Габариты, мм
  - длина 7760
  - ширина 3340
  - высота 3735
Масса, кг 24 900
в том числе:
  - вибромодуля в сборе с вальцом 14000
  - вальца 8000
Максимальная скорость движения вперед/назад, км/ч
  - с помощью механической трансмиссии 10,0
  - с помощью гидростатической трансмиссии 6,0

 Двигатель

  К-703М-ВК К-703МА-ВК
Модель ЯМ3 8481.10 ЯМ3-238НД3-1
Тип двигателя 4-тактный, 8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 257(350) 173 (235)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 1900 1700
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 220 (162) 218 (160)
Рабочий объем, л 17,24 14,87

Коробка передач

  • механической трансмиссии - 4-скоростная, реверсивная, с гидравлическим переключением передач и передачей крутящего момента только на ведущий мост.
  • Гидростатической трансмиссии - гидрообъемного типа, из трех регулируемых насосов и четырех нерегулируемых гидромоторов, с передачей крутящего момента на ведущий мост и валец.

Ходова часть

  • Подвеска:Колеса односкатные, с шинами 28,1 R25 модели ДФ-16А.
  • Ведущего моста силового модуля - рессорная, с гидравлическими амортизаторами
  • Вальца - на резинометаллических амортизаторах
  • Давление в шинах, МПа (кгс/см2) - 0,29-0,33 (2,9-3,3)
  • Рабочие тормоза - сухие, колодочного типа, барабанные, пневмоприводные, на каждом колесе подмоторного моста.
  • Стояночный тормоз - колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.
  • В режиме движения виброкатка с помощью гидростатической трансмиссии функцию рабочего тормоза выполняет сама гидросистема, торможение осуществляется уменьшением производительности насосов.

Рабочее оборудование

ПОКАЗАТЕЛЬ ЗНАЧЕНИЕ
Диаметр вальца, мм
  - гладкого 1728
  - кулачкового 1950 (по кулачкам)
Ширина уплотняемой полосы, м 2,85
Амплитуда колебаний вальца (расчетная при 27 Гц), мм
  - в режиме 1 1,5
  - в режиме 2 0,7
Максимальное давление масла в гидросистеме, мПа (кгс/см2)
  - привода хода виброкатка 35,7 (357)
  - привода вибратора 35,7 (357)

 Электрическая система (однопроводная)

ПОКАЗАТЕЛЬ ЗНАЧЕНИЕ
Напряжение, В 24
Мощность генератора, кВт 2
АКБ 2 х 12 V х 190 А·ч

 Кабина

  • Просторная, герметизированная, тепло и шумоизолированная, со встроенным каркасом безопасности, регулируемым тепловым режимом и вентиляцией.
  • Удобное расположение органов управления, регулируемая рулевая колонка, подрессоренное сиденье.

Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)

  • Кондиционер.