Информационно-деловой портал!

Восставший из пепла.

Аватар пользователя СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
Восставший из пепла.
+5
СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
25.06.2017 - 00:33
6
1075
Модификация: К-700А (ЯМЗ / 235 л.с)
Год выпуска: 1984
Срок владения: 1,5 года
Общая оценка трактора:
4.0
Качество:
4
Безопасность:
3
Надежность:
4
Ремонтопригодность:
5
Комфорт:
4
ПЛЮСЫ : 
+Ремонтопригодность
+Простота конструкции
+Производительность
+Переключение передач без разрыва потока мощности
+Экономичность
+Проходимость
МИНУСЫ: 
-Нет встроенного каркаса безопасности
-При плохом качестве зап. частей и не своевременной смазке, довольно быстро изнашивается шарнирное сочленение
-Высокая шумность КПП
Владею данным трактором всего 1,5 года, поэтому историю его рассказать не могу, но думаю она была не веселой в жизни трактора. Трактор достался мне в плачевном состоянии и я решил его восстановить, вот ссылочка на видео https://www.youtube.com/watch?v=IU-cRcUdfi4 скажу лишь что кабину, аккумуляторные ящики, гидробак, топливный бак, часть навески, взял с донора который валялся в металлоломе. Рассказывать о надежности, работе, производительности и т.д. ЛЕГЕНДЫ не имеет смысла, так как это все давно уже известно, но вот о переоборудовании на другой двигатель думаю стоит рассказать не много. Подвернулся двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 с супер МАЗа за 200000 руб., решили приобрести, тем более в комплекте с интеркуллером и воздушным фильтром. Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с. является дефорсированной версией двигателя ЯМЗ-7511 (400л.с.) и отличается от него топливным насосом, а точнее его настройкой, следовательно этот двигатель легко форсируется простой перенастройкой ТНВД. Двигатель очень тяговитый и экономичный по сравнению с двигателем ЯМЗ-240, а по простоте ремонта сравним с обычным ЯМЗ-238. Еще скажу, ни на одном импортном тракторе с ломающейся рамой я не видел навесного устройства, только серьга, думаю если была бы навеска, то шарнирное сочленение у них бы умерло быстро, а на Кировце и плуги навесные и культиваторы и ни чего, люфтит но работает)) Подведя итог скажу, что эти желтые красавцы еще не один десяток лет будут бороздить просторы полей нашей планеты, как говорится: "Дешево и сердито"!

КОММЕНТАРИИ:

Аватар пользователя Алексей Байдачный
Алексей Байдачный
25.06.2017 - 11:45
С двигателем оригинально получилось) Форсировать не думаешь?)

"Трактор в поле - что танк в бою!"

Аватар пользователя IvanK701
IvanK701
25.06.2017 - 16:52
Молодец, Серёга, кировец отличный, руки откуда нужно, приятно взглянуть на него, а главное всё для себя сделанно с умом и красиво.

K701fan

Аватар пользователя СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
25.06.2017 - 23:53
Уже форсировал, когда установил двигатель и опробовал, оказалось что ТНВД требует настройки, при наборе оборотов дымил как паровоз, но и набирал обороты моментально, ну и в нагрузку подымливал. Решил отдать в контору ТНВД в Самаре, там топливщик сказал что не работает корректор по наддуву и спросил, как настраивать под 330л.с. или под 400, ну я конечно не долго думал и надстроили на 400 л.с.. Где то читал что можно настроить и на 500 л. с., но думаю даже если и можно настроить, то это уже лишнего.
Аватар пользователя Алексей Байдачный
Алексей Байдачный
26.06.2017 - 12:38
500 сил это перебор. Сейчас на новом поколении Кировцев максимум 430. В 1978-1979 годах была разработана конструкция самого мощного в СССР колесного трактора К-710 (https://kirovetsclub.ru/content/kirovec-k-710m-k-710) класса тяги 8 тонн с двигателем ЯМЗ-8403 мощностью 500 л.с, а в 1980 году изготовлены и затем испытаны 5 опытных образцов этих тракторов. Но в серию не пошли. Живой пример избыточной мощности которая как оказалась не очень то и нужна. Делали этот трактор на юбилей В.И. Ленина (110 лет с рождения "вождя") Его даже называли Ленинец). Так, что 500 сил это лишнее...

"Трактор в поле - что танк в бою!"

Тима Титов
29.06.2017 - 21:46
Массы хватает для такой мощности?

tt

Аватар пользователя СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
05.07.2017 - 22:13
Массу можно и увеличить на пару тонн, за счёт противовесов, установив их на заднюю полураму практически под трубу шарнира.