Информационно-деловой портал!

Трактор К-700.

Аватар пользователя Николай
Трактор К-700.
+6
Николай
18.04.2016 - 22:00
5
767
Модификация: К-700 (ЯМЗ / 235 л.с)
Год выпуска: 1974
Срок владения: 16
Общая оценка трактора:
4.0
Качество:
4
Безопасность:
3
Надежность:
4
Ремонтопригодность:
5
Комфорт:
4
ПЛЮСЫ : 
+Ширина трактора в габарите (2530 мм)
+Подрессоренный передний мост.
+Хороший обзор из кабины.
+Колеса Я-242А не боятся ни снега не грязи.
+Удобен в обслуживании и ремонте.
МИНУСЫ: 
-Кабина как и на последующих модификациях не соответствует нормам безопасности.
-Как и у всех Кировцев "Ахиллесова пята" это труба шарнира и вертикальные оси.
Данная модель трактора Кировского завода одна из самых первых. Мой К-700 выпуска 1974 года это уже из последних выпусков этой серии, т.к. на замену ему уже пришли К-700А/К-701. Впервые за руль сел его когда мне было лет 6, на нем работал мой отец в ДРСУ. Все мое детство прошло в этом тракторе. В личное же пользование он к нам попал лишь в 2000 году, был он в плачевном состоянии, т.к. последние 5 лет в ДРСУ за ним ни кто не следил и его списали. Так он и оказался у нас. К тому времени в нем уже было много модернизированное моим отцом когда он на нем работал (1984...1993 год). Были заменены узлы и агрегаты установленные от трактора К-700А. В частности было установлено РПН, КПП, ГУР, Труба шарнира и задняя полурама. Тем самым было устранена потребность в зап.частях. т.к. в 74 году К-700 уже был снят с производства и потребность в запчастях на него стояла остро. Так в процессе модернизации характеристики трактора только улучшились, а так же в лучшую сторону улучшилась ремонтопригодность. В целом трактор хорош для своего времени, но и сейчас он актуален как ни когда. Трактор хорошо вписывается в нормы габарита по ширине он 2,53 метра. Норма установленная в РФ является 2,55 метра. Что у же не скажешь о последующих моделях Кировского завода, ширина которых составляет 2,85. Так же на 700ом установлен подрессоренный передний мост, на комфорт это значительно влияет. Сейчас это же реализованно в К-744, понадобилось почти 40 лет что бы рессоры вернули на место ))). К сожалению Трактора К-700 это уже просто легенда ,время не щадит ни кого, очень мало их осталось. И для многих это просто редкость. В пору уже можно будет называть раритетом ))).

КОММЕНТАРИИ:

Аватар пользователя Алексей
Алексей
18.04.2016 - 22:22
Отличный отзыв! Кратко и понятно затронуты все сильные и слабые места этого легендарного трактора. 4 звезды комфорту я так понимаю благодаря рессорам) В принципе если бы не кабина то можно смело и за безопасность ставить четыре звезды. Боюсь, что 701-й уже не наберет такую общую оценку именно из-за отсутствия рессор...
Тима Титов
18.04.2016 - 22:34
Почему 215 л.с. а не 235?

tt

Аватар пользователя Алексей
Алексей
18.04.2016 - 23:25
это же 700-ый...первые 700-е шли с 215 сильным движком...по крайней мере в инструкциях по эксплуатации я встречал именно эту цифру
Тима Титов
18.04.2016 - 23:40
первые, а этот из последних

tt

Аватар пользователя СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
27.06.2017 - 16:28
Да, "габарит" это сейчас актуально как никогда, перегнать Кировец по трассе это целая проблема, вот и ловишь моменты пересменок ГИБДД чтобы проскочить.)) Нужно не трактор сужать, а нормы габаритов расширять, ведь у нас такая большая страна, а мы все смотрим на европу, тем более в ширину полосы он укладывается легко