Информационно-деловой портал!

Масломерное окно в КПП трактора Кировец- надо или нет?

46 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Zaoptz Петербур...
Аватар пользователя Zaoptz Петербургский тракторный завод
Масломерное окно в КПП трактора Кировец- надо или нет?

Сейчас контроль уровня масла в КПП осуществляется по пробкам.
1) Пользуетесь ли Вы ими и как часто? (Или льете масло на глазок из принципа "много-не мало".)
2) Удобно это или нет?
3) Хотели бы Вы иметь возможность визуально контролировать уровень масла в КПП?
4) Если масломерное окно будет с правой стороны КПП- будете ли Вы пользоваться им (надо обходить трактор тк маслозаливная горловина выведена слева) или контрольными пробками?

vote up: 0
vote down: 0
Николай
Аватар пользователя Николай
Введите ваше сообщение: 
Да ни к чему это масломерное окно!!! Уровень масла покажет датчик давления масла гидросистемы КПП. Если стрелка начинает дергатся на больших оборотах, то в КПП смело можно лить литров 5...7 масла!!!
vote up: 0
vote down: 0
Иван Скарлыгин
Аватар пользователя Иван Скарлыгин
Введите ваше сообщение: 
Вы правы коллега!
vote up: 0
vote down: 0
НикФил
Аватар пользователя НикФил
Введите ваше сообщение: 
Мне кажется что окно это не мешает и зачем допускать чтоб стрелка дергалась когда можно посмотреть в окошко и узнать есть там масло или нет а то по дешь в поля а она дергаться начнет и где ты возьмешь масло 7 листов или ты на зад по дешь едешь
vote up: 0
vote down: 0
Алексей
Аватар пользователя Алексей
Введите ваше сообщение: 
Лично я за более совершенный контроль нежели эти пробочки с убогой резьбой на сундучках.Было бы вообще не плохо иметь датчик уровня масла как в современных авто - ибо КПП нифига не дешевый в ремонте агрегат.За датчик потому как среднестатистический тракторист как и автомобилист лишний раз черта лысого полезет куда либо смотреть щуп или смотровое окошко и тем паче откручивать резьбовую пробку на сундучке.А вот когда загорается красная сигнальная лампочка на приборном щитке - реакция у подавляющего количества водителей АТС однозначная!)))Ну и конечно не убирать из конструкции эти самые пробочки - оставить как дублирующий вариант контроля уровня, ибо электрика вещь коварная...)))
vote up: 0
vote down: 0
Николай
Аватар пользователя Николай
Введите ваше сообщение: 
Да о чем спор господа, я уже сказал в выше изложеном, этот метод уже работает на протяжении многих лет, а на счет где взять масло!!! Всякий себя уважвющей "Кировчанин" всегда в запасе имеет канистрочку масла литров так на 10...20...!!! А если нет, то можно на крайний случай взять масло с гидробака гидросистемы трактора. Там должно быть всегда чистое масло, если конечно туда не нальют отработки как делают большинство трактористов. (Слили масло с двигателя и давай его лить в гидробак, кто так делает это люди не здравомысляющие т.к при таком наличии масла в баке преждевременно выходит из строя насос и гидрораспределитель и ГУР), но это все лирика...)))) Людей не переделать...
vote up: 0
vote down: 0
Алексей
Аватар пользователя Алексей
Введите ваше сообщение: 
просто я так понимаю этот трактор не только в наши колхозы идет, но и на экспорт - там люди другие...)
vote up: 0
vote down: 0
НикФил
Аватар пользователя НикФил
Введите ваше сообщение: 
Но сейчас в кировец к 744р 2 в гидро бак льется совсем другое масло оно не подходит в коробку но электронное оборудования нормальное вешь а там кому как
vote up: 0
vote down: 0
Николай
Аватар пользователя Николай
Введите ваше сообщение: 
Да проще всего сделать щуп и делу край!!!
vote up: 0
vote down: 0
НикФил
Аватар пользователя НикФил
Введите ваше сообщение: 
Вот у меня стоит краник на кировце и я скажу это очень удобно и я не парюсь
vote up: 0
vote down: 0
Алексей
Аватар пользователя Алексей
Введите ваше сообщение: 
а много ли людей перед тем как поехать допустим на том же самом авто проверяют уровень масла этим самым щупом?) большинству просто банально лень)))
vote up: 0
vote down: 0

Страницы