Информационно-деловой портал!

К701 1986 года выпуска.

Аватар пользователя IvanK701
К701 1986 года выпуска.
+4
IvanK701
08.05.2017 - 14:43
3
918
Модификация: К-701 (ЯМЗ / 300 л.с)
Год выпуска: 1986
Срок владения: 11 лет
Общая оценка трактора:
3.8
Качество:
5
Безопасность:
3
Надежность:
4
Ремонтопригодность:
4
Комфорт:
3
ПЛЮСЫ : 
+Мощный V-образный дизельный мотор, которого сложно задушить, о котором ходят легенды.
+Экономичный.
+Хорошая коробка в плане переключения без потери мощности.
+За щёт мощного мотора и повышенных передач получается отличный буксировщик.
+Перед трактором К701Р (ЯМЗ240БМ2) в обслуживании двигателя.
+Надёжность.
+Простота обслуживания.
+Каркас безопасности, который даёт шанс выжить.
+Гидроусилитель, несмотря на массу трактора поворачивать достаточно легко.
МИНУСЫ: 
-Семейная болезнь шарнирного сочленения рам, быстро разбивает пальцы, что вредит здоровью.
-Не очень хорошая развесовка, практически все узлы находятся спереди.
-КПП боится частых переключений, что даёт большой минус на яме.
-Большой вес практически всех деталей.
-Слабые подушки крепления КПП, уж часто срывает их 12-ти цилиндровый демон.
-Слабые муфточки в РПН(особенно на рулевое).
Начнём с небольшой пред истории, был выпущен в 1986 году, был доставлен в Беларусь, где его и забрали, в колхозе было 9 Кировцев, из них 8 штук К701 и один К700А из-за халатности механизаторов выжил лишь один(о котором и отзыв).Дед следил за ним, обслуживал и т.д. И сейчас он в хорошем состоянии. Дед 5 лет уже на пенсии, перешёл в руки дядьке, который так же за ним смотрит, правда начальство не всегда даёт добро.Родной двигатель отходил 16 лет без серьёзных поломок,это просто отличный результат как я считаю, сейчас он после ремонта и в этом году заменен на другой. Коробка старого образца,что немного печально,т.к. трактор работает на яме в основном, то её хватает на 2 сезона, а привезли нового образца,отходила 4, Была проблема с РПН, пришлось заменить ибо за месяц 4 раза меняли муфточки на рулевое(обрезало шлицы). С мостами проблем покуда нет, печка была выброшена, из-за радиатора. Сам трактор без каких либо модификаций,тюнинга(кроме Каркаса).Так же проблема как и у всех с шарнирным соединением,уж очень быстро разбивает пальцы, после чего неприятные удары переходят на спину механизатора, а это сказывается на здоровье.Из удобств в кабине установлена лишь магнитола с динамиками и постелена плотно ткань поверх поликов. В принципе больше сказать нечего,трактором очень доволен и не смотря на его старость, ещё может дать под зад новым тракторам, про надёжность думаю и так понятно-MADE IN USSR. Трактор ждёт когда я отучусь и я обязательно его заберу, больше таких зверей в скором времени не будет. Спасибо за то,что прочли отзыв,если есть какие-то вопросы, жду комментарии.

КОММЕНТАРИИ:

Алексей Байдачный
14.06.2017 - 21:43
Коробка старого образца? Что, еще с литым поддоном?

"Трактор в поле - что танк в бою!"

Аватар пользователя IvanK701
IvanK701
15.06.2017 - 00:27
Да и фильтр не выносной

K701fan

Аватар пользователя Юрий Константинович
Юрий Константинович
15.06.2017 - 10:29
Так не выносной фильтр был и после того как в место литых поддонов стали ставить штамповку и доработанный бустерный вал