Информационно-деловой портал!

К 744Р2

К 744Р2
+2
Тима Титов
29.06.2017 - 22:07
4
983
Модификация: К-744Р2 (ТМЗ / 350 л.с)
Год выпуска: 2015
Срок владения: 2 года
Общая оценка трактора:
3.2
Качество:
3
Безопасность:
4
Надежность:
3
Ремонтопригодность:
3
Комфорт:
3
ПЛЮСЫ : 
+Все болячки какие вылезут - то на гарантийном периоде, приедут спецы все устранят за свой счет
+Трактор для работы хорош
+Привлекательный внешний вид
+Удобная навеска
МИНУСЫ: 
-Шумновато
-Для мерседеса нужна качественная солярка, иначе можно влететь
-Тутай - отстой, лучше ямз или мерин
-Слабая навеска
Отзыв написан со слов работающего на тракторе человека. Слабый он. В трех хозяйствах ходят новенькие, но в них уже столько вложили, что люди просто плачут с ними. Двигатель тутай, навороченный, но конченый, коробка сыпется, бортовые не ходят, после 8-ми корпусного плуга провернуло всю резину, которая отходила 500-600 мото часов, головка на 7-Ом цилиндре лопнула. Но все равно лучше 744, чем джон или другая иномарка

КОММЕНТАРИИ:

Аватар пользователя Алексей Байдачный
Алексей Байдачный
29.06.2017 - 22:16
И чем он тогда лучше чем Deer или Claas?

"Трактор в поле - что танк в бою!"

Аватар пользователя IvanK701
IvanK701
30.06.2017 - 20:01
Тот же вопрос, ибо если куча простоев из-за поломок, то производительность снижается, а Джон диры более надёжные, хоть и детали дороже, но ломаются они реже, за то в сроки отсеивают всё, ибо Посев идёт в определённые сроки, опоздал-будешь сидеть без урожая

K701fan

Аватар пользователя Мастер КПП
Мастер КПП
04.07.2017 - 14:57
Джон 9- 30 000 000 р + навесное к нему наверно еще столько же. После 5 лет работы сам лично видел произвели ремонт двигателя ( мерседес )- 2 000 000 р, ремонт кпп- 1 000 000 р, две ботовые по 300 000 р каждая + ежегодное обслуживание у нас 150 000 р. Большой минус, Вы не можете ничего заменить сами, вернее можете, но трактор работать не будет, потому что каждую деталь нужно прописывать через компьютер а программа есть только у дилера. Не знаю может другие иномарки лучше, но трактористы будут наши, а хороших их мало. На этом фоне и получается, если у Вас меньше 2000 га, любой Кировец будет в плюсе. Да, мне приходилось перенастраивать новые К 744 и немного их переделывать, но потому что люди не думали, раз новый то сел и поехал, а обратили внимание на мелочи которые спасли им кпп. В итоге 4 года полет нормальный.
Аватар пользователя СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
05.07.2017 - 15:14
Джоны и другие иномарки при нашей цене на зерно не окупятся НИКОГДА! Их берут в лизинги крупные холдинги, которые имеют связи с лизинговыми компаниями и после 3-5 лет обменивают на новые. Меня смущает тот факт, что у новых Кировцев такие поломки, вроде и на заводе сейчас за качеством следят и оборудование обновили и технологии применяют, например лазерное упрочнение поверхности зубьев и др.. Раньше ведь не было таких технологий и такого оборудования, а новые трактора ломались меньше.