Информационно-деловой портал!

К 701 К 702 К 744 эксплуатация и ремонт кпп

138 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Мастер КПП
Аватар пользователя Мастер КПП
К 701 К 702 К 744 эксплуатация и ремонт кпп

Если есть вопросы спрашивайте, хотя вижу народ здесь подобрался знающий.

vote up: 0
vote down: 0
Тима Титов
Аватар пользователя Тима Титов
Введите ваше сообщение: 

Можно ли уменьшить шум от коробки?

vote up: 0
vote down: 0

tt

Мастер КПП
Аватар пользователя Мастер КПП
Введите ваше сообщение: 

Можно при проведении кап. ремонта нужно заменить неисправные подшипники, шестерни, валы, барабаны и т.д или восстановить их если это возможно. Применяйте масло, которое не теряет вязкости при нагреве и все же у кпп есть свой фоновый шум, но на него Вы вряд ли бы жаловались.

vote up: 0
vote down: 0
СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
Аватар пользователя СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
Введите ваше сообщение: 

Приветствую! Такая ситуация, периодически пропадает 4-я скорость. Предыстория: КПП отдавал в ремонт год назад, с момента установки при переключении под нагрузкой с 3-ей на 4-ю присутствовал провал, причем при повторном таком же переключении через небольшой промежуток времени провала не было.к зиме 4-я скорость практически пропала, т.е. трактор едет без нагрузки, а давление всего 6, Всю зиму от пырял, а к весне 4-я скорость начала появлятся, т.е. бывало давление 6 и еле едет, а бывает сразу 9-10 и держит не зависсимо от оборотов и не буксует. Сейчас чаще есть чем нету, но пробывал, для интереса, переключить с 3 на 4 под нагрузкой, переключение происходит с большим провалом скорости. Сам давно работаю на кировцах и устройство КПП знаю, но с такой проблемой сталкнулся впервые. Износ дисков исключаю, т.к. пользовался 4-й скоростью редко, на перегонах. Вот думаю, либо манжеты на переднем фланце так себя ведут, либо уплотнения в пакетнике. Может сталкивался с такой проблемой?

vote up: 0
vote down: 0
Мастер КПП
Аватар пользователя Мастер КПП
Введите ваше сообщение: 

У Вас обычная неисправность, нажимной диск подклинивает ( или из за выработки или из за пошневых колец или замкового кольца ). Когда он становится боком идет утечка давления и неполностью сжимаются диски. Не советую никогда пер передачи по большой нагрузкой, опускайте орудия на той передаче на которой будете работать.

vote up: 0
vote down: 0
СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
Аватар пользователя СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
Введите ваше сообщение: 

Понятно, спасибо. Я так и делаю в основном, и сам тоже ни кому не рекомендую переключаться под нагрузкой, а если приходится переключаться под нагрузкой, то делаю это с одновременным сбросом газа, чтобы переключение происходило в момент когда трактор идет по инерции, короче скорость остается прежней, а обороты падают, потом оборотами уже поднимаю скорость.

vote up: 0
vote down: 0
Николай
Аватар пользователя Николай
Введите ваше сообщение: 

Мастер КПП, приклинивание нажимного в большинстве случаев, это реставрированные нажимные. Хоть какая будь реставрация этих дисков, она не гарантирует соосность под уплотнительные кольца, тем более закалки ТВЧ и внутренней шлифовки поверхности под уплотнительные кольца.  

vote up: 0
vote down: 0
Алексей
Аватар пользователя Алексей
Введите ваше сообщение: 

Николай, именно поэтому мы реставрированные нажимные никогда не ставили, максимум это переклепка 038 диска, либо оригинальный нажимной.

vote up: 0
vote down: 0
Алексей
Аватар пользователя Алексей
Введите ваше сообщение: 

...и вообще всю эту реставрацию с "наваркой" никогда не использовали. Не всегда ремонт выходил из-за этого дешево, но зато и рекламаций за все время раз-два и обчелся.

vote up: 0
vote down: 0
Мастер КПП
Аватар пользователя Мастер КПП
Введите ваше сообщение: 

Николай, В городе Могилев ( встречался с ними 2001-2005 год ) был институт металлов и сплавов, так вот они нашли из чего сделать втулку для восстановления нажимного диска и как ее вварить правильно. Восстановленая деталь служила как новая, но наши " Бизнесмены " не покупали у них (в закупке дорого а прибыли мало- стоимость была половину от новой ),  а брали и берут сейчас (вот только сталкивался- Саратов, Воронеж ) обычную трубу и из нее делают. Хватает ее на неделю работы и изначально там уже эллипс и пропуск давления.

vote up: 0
vote down: 0
СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
Аватар пользователя СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
Введите ваше сообщение: 

Осенью планируют перебрать КПП в запас себе. У нас полно шаражек где делают коробки, но делают, мягко говоря, не ахти, вот и думаю самому взяться, пусть дороже выйдет, но зато все изношенные узлы заменю на новые. Как ты думаешь стоит ли самому перебирать или дешевле новую купить?

vote up: 0
vote down: 0

Страницы