Информационно-деловой портал!

Из К-701 в К-700А

Аватар пользователя Алексей Коротов
Из К-701 в К-700А
+3
Алексей Коротов
26.06.2017 - 01:14
7
1000
Модификация: К-701 (ЯМЗ / 300 л.с)
Год выпуска: 1979
Срок владения: до 2006
Общая оценка трактора:
3.8
Качество:
4
Безопасность:
3
Надежность:
4
Ремонтопригодность:
5
Комфорт:
3
ПЛЮСЫ : 
+Ремонтопригодность
+Простота в обслуживании
+Высокая проходимость
+Не высокая стоимость по сравнению с аналогами
+Высокая производительность
+Экономичный
+Нет проблем с запасными частями (в нашем регионе)
МИНУСЫ: 
-Нет каркаса безопасности
-Низкая комфортабельность кабины (нет кондиционера, шумно)
-Не соответствует нормам по габариту
Трактор пришёл в хозяйство новым, с ним же пришло ещё четыре, (1 погиб вместе с механизатором - упал с плотины, остальные были проданы в связи с сокращением площадей). Получал его мой дедушка, до этого работал на 700 (горбатом), проработал на 701 5 лет и по причине язвенной болезни желудка пересел на технику полегче. До 1991 года на нём работали разные люди, но он это пережил. В 91 он достался отцу, и работал на нём до 2006 года, пока не развалилось хозяйство. Отец получил его уже с двигателем ЯМЗ-240БМ2-4 (раздельные головки) За руль данного трактора я впервые сел в 1995 году (мне было всего 6 лет) и почти всё детство у меня прошло в поле, даже после школы частенько уходил пешком к отцу. Став повзрослее, во время летних каникул работал с отцом на смену, это были незабываемые времена. Большую часть сезона трактор работал сутками, в 2 смены. За всё время (что помню я) трактор раскатывали один раз, для замены промопоры, В 1999 году двигатель заменили на 240 с обычными головками, предыдущий долго не хотел сдаваться, один сезон отработал с давлением масла в 2 - 1,5 атм и 3 последных месяца практически без него (было распоряжение руководства - работать до последнего, т.к. запасной двигатель был уже в наличии). За последние 15 лет КПП снимали 4 раза, отдавали ремпредприятию, а у них забирали уже сделанную (на сколько качественно - не известно). но и нагрузка на трактор была не хилая, с весны до осени в работе (культивация, дискование, вспашка). В 2003 году было решено заменить двигатель на 238, был куплен ЯМЗ-238 НД-3. Заменить решили якобы для экономичности и в ремонте он проще (про ремонт спору нет - проще), а вот на счет экономичности это ещё не факт. Расход действительно снизился за смену, но и производительность тоже. Это было особо ощутимо на полях, где земля была "тяжёлой", и дороги накатанные камазами приходилось пахать в полплуга, а местами и меньше. Там где 240 нагрузки не чувствовал НД-3 шёл уже не так легко. Почему не взяли НД-5 - не знаю, но было бы интересно сравнить. В 2007 году трактор был куплен фермером с другого района нашей области, и своим ходом уехал в новые края. Дальнейшая его судьба мне не известна

КОММЕНТАРИИ:

Аватар пользователя IvanK701
IvanK701
26.06.2017 - 08:02
По виду убитый, но важнее то, что внутри) а если земля тяжёлая, то конечно зря поменяли двигатель, с каким плугом ходил? Диски БДТ7?

K701fan

Аватар пользователя Юрий Константинович
Юрий Константинович
26.06.2017 - 10:24
Видок у него - без слез не взглянешь...
Аватар пользователя Алексей Коротов
Алексей Коротов
26.06.2017 - 12:04
Да, вид у него убитый, но он последние 14 лет был единственным в колхозе и вся основная работа по обработке земли ложилась на него. А на внешний вид всем было пофиг, главное чтобы работал. Если бы по рукам не ходил, может и лучше выглядел бы. Работал с бдт-7, плоскорез пг-3-5, плуг плн-8-40 и со сцепом из кпс-4
Алексей Байдачный
26.06.2017 - 12:27
Трактор как танк - главное чтоб выполнял свою функцию! На нем пашут, а не баб катают!)

"Трактор в поле - что танк в бою!"

Аватар пользователя СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
СЕРГЕЙ САВЕЛЬКИН
27.06.2017 - 16:07
ЯМЗ-238НД3 слабоват для полевых работ, что есть то есть, его если только на погрузчик, да и то, если дороги зимой бить, нужен помощнее моторчик.
Тима Титов
29.06.2017 - 21:47
в 79 году и с раздельными головками уже? я думал года с 83 такие пошли

tt

Аватар пользователя Алексей Коротов
Алексей Коротов
30.06.2017 - 14:39
С раздельными головками уже не родной стоял, я не знаю когда его туда установили, но в 1991 он был К-701Р