Информационно-деловой портал!

К-744

Первый трактор линейки 744 появился почти 25 лет назад. Тогда на Петербургском тракторном заводе решили заменить морально устаревшие на тот момент версии К-700 и К-701. В итоге появилось четвёртое поколение марки «Кировец».

В 1995 году специально для поставок в Европу был разработан трактор «Кировец» К-744, ставший впоследствии родоначальником серии К-744Р.
Сельскохозяйственный колесный трактор "Кировец" серии К-744 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

Представляет собой новое поколение сельскохозяйственных тракторов, обеспечивающих в комплексе с широкоза- хватными орудиями и посевными агрегатами современные технологии агропромышленного производства.

Его отличает высокая производительность, экономичность, надежность, современный дизайн, комфорт, удобство обслуживания, эффективная и надежная гидравлика.

Трактор имеет гидромеханическую трансмиссию с дистанционным пневматическим управлением переключением режимов, обеспечивающую высокие тягово-динамические характеристики. Просторная двухместная, герметизированная кабина со встроенным каркасом безопасности, с высоким уровнем теплошумоизоляции, пневмоподрессоренным регулируемым сиденьем, кондиционером фирмы «Konvekta», регулируемой рулевой колонкой создает комфортные условия работы водителя. Каркас безопасности сертифицирован Европейским тест-центром «DEKRA».

Трактор оснащен надежной и легкой в управлении гидросистемой управления поворотом фирмы «Danfoss», гидросистемой управления навеской фирмы «Bosch» с электрогидравлическим контролем заданной глубины обработки почвы, эффективной системой очистки воздуха двигателя фирмы «Mann», тормозной системой фирмы «Wabco».

Технические характеристики тракторов «Кировец» серии К-744

ПОКАЗАТЕЛЬ ЗНАЧЕНИЕ
Тяговый класс, т 5 - 8
База, мм 3750
Колея, мм 2100
Габаритные размеры, мм
  - длина 7585
  - ширина 2930
  - высота 3725
Топливный бак, л 850
Наименьший радиус поворота, м 7,7
Масса эксплуатационная, кг 14300

 Технические характеристики двигателей тракторов «Кировец» серии К-744

  К744 К744А К744D
Модель ЯМЗ-8481.10 ЯМЗ-238НД4 BF 6M 1015 C
Тип двигателя четырехтактный, восьми- цилиндровый, с турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр четырехтактный, восьми- цилиндровый, с турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр четырехтактный, шести- цилиндровый, с турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр
Объем двигателя, см3 17240 14860 11880
Мощность номинальная, кВт(л.с.) 257 (350) 184 (250) 257 (350)
При оборотах, мин-1 1900 1900 1900
Максимальный крутящий момент, Нм 1490 1180 1650
При оборотах, мин-1 1300 - 1500 1100 - 1400 1200
Оптимальный расход топлива, г/(л.с./ч) 211(155) 215(158) 195(144)
Охлаждение водяное водяное водяное

Трансмиссия

  • Коробка передач 4-х диапазонная, с переключением передач без разрыва потока мощности.
  • 16 скоростей вперед и 8 назад, 4 режима переднего и 2 заднего хода.
  • Автоматически блокирующийся дифференциал.
  • Тяжелые мосты с усиленными конечными передачами.

Подвеска

  • Подмоторного моста – подрессоренная, с гидравлическими амортизаторами.
  • Грузового моста - жесткая.

Механизм отбора мощности (в дополнительной комплектации)

  • Независимого типа с гидравлическим включением.
  • Частота вращения выходного вала редуктора, мин-1 - 1000
  • Действительная мощность, % - 94

Механизм навески

  • Трехточечный.
  • Тяговый крюк.
  • Прицепная скоба.
  • Грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, не менее, кН - 55
  • Гидросистема рабочего оборудования - Система Bosch c EHR.
  • Регулируемая верхняя тяга.
  • Три пары выводов для гидросистемы агрегатируемых машин и орудий. Быстросоединяемые разрывные муфты типа «Parker». Для соединения с гидросистемой отечественных орудий предусмотрены специальные переходники с рукавами высокого давления.
  • Производительность насоса, л/мин - 90
  • Рабочее давление, кг/см2 - 180
  • Объем масляного бака, л - 170

Рулевое управление

  • Гидростатическое рулевое управление DANFOSS.
  • Производительность насоса, л/мин - 190
  • Регулируемая по высоте и углу наклона рулевого колеса рулевая колонка.

Кабина

  • комфортабельная кабина со встроенным каркасом безопасности;
  • тонированные стекла;
  • кондиционер «Konvekta»;
  • стереорадиомагнитола;
  • пневмоподрессоренное сиденье водителя;
  • удобное сиденье пассажира;
  • стеклоочистители;
  • стеклоочистители для заднего стекла;
  • две рабочие передние фары;
  • две рабочие задние фары;
  • два проблесковых маячка.

Электрооборудование

ПОКАЗАТЕЛЬ ЗНАЧЕНИЕ
Генератор (Напряжение / Ток) 24 V / 75 А
АКБ 2 х 12 V х 190 А·ч

Тормозная система

  • Трехконтурная, с двумя контурами рабочих тормозов и одним для прицепов.
  • Рабочие тормоза - пневматически управляемые, барабанного типа на всех колесах.
  • Стояночный тормоз - с пружинным энергоаккумулятором на переднем мосту.

Шины (стандартные)

  • 30.5 R32

Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)

  • ВОМ;
  • маятниковое прицепное устройство;
  • комплект для сдваивания колес;
  • прицепной крюк типа Rockinger;
  • быстросоединяющиеся крюки типа Walterscheid категории III / IV;
  • гидротрансформатор;
  • система регулировки давления в шинах;
  • арочные колеса 73/44.00 R 32 (ширина трактора 3,6 м);
  • сдвоенные колеса 20.8 R 38 (ширина трактора 4,3 м);
  • тяговый треугольник;
  • силосные вилы различной ширины;
  • отвал.

Основные преимущества тракторов серии К-744

Сельскохозяйственный колесный трактор "Кировец" серии К-744 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

Представляет собой новое поколение сельскохозяйственных тракторов "Кировец", обеспечивающих в комплекте с широкозахватными орудиями и посевными агрегатами современные технологии агропромышленного производства.

Его отличает высокая производительность, экономичность, надежность, совершенный дизайн, комфорт и удобство обслуживания, эффективная и надежная гидравлика.

Повышение безопасности

  • шумовиброизолированная кабина со встроенным каркасом безопасности - RОРS (защита от опрокидывания), FОРS (защита от падающих предметов);
  • центральное расположение сиденья оператора, панорамные ветровое и боковые стекла обеспечивают оптимальную обзорность;
  • трехконтурная тормозная система - два контура рабочих тормозов, контур стояночного тормоза и прицепов;
  • гидросистема с приоритетом подачи рабочей жидкости в систему управления поворотом.

Повышение надежности

  • сварнолистовая рама обеспечивает необходимую прочность остова трактора;
  • принципиально новое для гидравлики отечественных тракторов решение - применение отработанной конструкции гидрораспределителя В0SСН SВ 23 LS, переход на ниппельно-штуцерные соединения с углом конуса 24 град вместо применяемых ранее 74 град, замена большей части труб и части дюритов на рукава высокого давления по DIN 20022, применение на всех рукавах импортных фитингов (в т.ч. гнутых, исключающих необходимость переходных деталей) с резиновым уплотнительным кольцом на ниппеле;
  • обеспечение надежной работы гидросистем за счет дополнительной установки двух напорных фильтров;
  • установка карданного вала переднего моста производства фирмы GЕWЕS (Германия);
  • применение арматуры и пластиковых трубок WАВСО обеспечивает высокую герметичность пневмосистемы.

Обеспечение комфорта оператора

  • кондиционер «Konvekta» (Германия), отопители верхний и нижний, эффективное распределение подаваемых в кабину воздушных потоков;
  • легкое гидрообьемное рулевое управление на базе гидроруля и приоритетного клапана, снижение усилия на рулевом колесе до max 1,5 кг вместо 5-6 кг на старых моделях тракторов;
  • регулируемая по углу наклона и высоте рулевого колеса колонка;
  • дистанционное переключение режимов КП (джойстик);
  • легкое тросовое («Телефлекс») управление остановом гидрораспределителя;
  • рессорная подвеска переднего моста обеспечивает плавность хода трактора.

Расширение технических возможностей

  • установка двигателя ЯМЗ-8481.10 номинальной мощностью 350 л.с. (трактор К744Р2) обеспечивает повышенные тяговые характеристики, предоставляет возможность агрегатироваться с широкозахватными орудиями;
  • установка четырехсекционного гидрораспределителя В0SСН SВ 23 LS обеспечивает возможность агрегатирования с с/х орудиями, требующими три пары выводов, например с оборотными плугами Lemken с регулируемой шириной захвата, а также установку по отдельному заказу системы позиционного регулирования навесным устройством (ЕНR);
  • быстросоединяемые разрывные муфты (типа «Паркер») и специальные переходники обеспечивают возможность агрегатирования с гидросистемой как импортных, так и отечественных с/х орудий;
  • возможность агрегатирования с прицепами имеющими пневмосистему с одно- и двухпроводным приводом.