Информационно-деловой портал!

К-702МВА-УДМ2

Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМ2 сочетает в себе функции погрузчика и бульдозера. Предназначена для погрузочных и транспортных работ с сыпучими и кусковыми материалами, разработки и перемещения грунта, рытья котлованов, возведения насыпей, засыпки траншей и ям, прокладывания и расчистки дорог.

Технические характеристики 
универсальной дорожной машины К-702МВА-УДМ2

ПОКАЗАТЕЛЬ ЗНАЧЕНИЕ
База, мм 3750
Скорость, км/ч
  - рабочая 3 - 12
  - максимальная транспортная 39
Радиус поворота минимальный, м 8,6
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом,не менее, ч 10,7
Техническая производительность, м3/ч
  - при засыпке ям, котлованов 130
  - при рытье котлованов 120
  - при погрузке сыпучих материалов 100
Габариты, мм
  - длина 10250
  - ширина (по отвалу) 3360
  - высота 3785
Масса эксплуатационная, т 23,0

 Двигатель

ПОКАЗАТЕЛЬ ЗНАЧЕНИЕ
Модель ЯМЗ-238 НД3-1
Тип 4-тактный, 8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 1700
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 218 (160)
Рабочий объем, л 14,87

Трансмиссия

  • Гидротрансформатор одноступенчатый.
  • Коробка передач механическая, двухрежимная, реверсивная, четырехскоростная, с гидравлическим переключением передач.
  • Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами.
  • Дифференциал самоблокирующая муфта свободного хода.
  • Грузовой мост отключаемый.

Ходовая часть

  • Колесная, на пневматических шинах 28,1 R25 (ДФ-16А) с радиальным 22-слойным протектором.
  • Колеса односкатные, бездисковые.
  • Подвеска балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале.
  • Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом.
  • Стояночный тормоз колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.

 Электрическая система (однопроводная)

ПОКАЗАТЕЛЬ ЗНАЧЕНИЕ
Напряжение бортовой сети, В 24
Мощность генератора, кВт 2
АКБ 2 х 12 V х 190 А·ч

Кабина

  • Просторная, герметизированная тепло- и шумоизолированная, со встроенным каркасом безопасности, регулируемым тепловым режимом и вентиляцией.
  • Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем машины позволяют снизить утомляемость водителя.
  • Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье.
  • Реверсивный пост управления.

Рабочее оборудование

ПОКАЗАТЕЛЬ ПОКАЗАТЕЛЬ
Номинальная грузоподъемность ковша, т 6,0
Номинальная вместимость ковша, м3 3,0
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°, не менее, мм 3260
Ширина режущей кромки ковша, мм 3100
Высота отвала, мм 1200
Ширина отвала, мм
  - бульдозерное положение 3360
  - грейдерное положение 3230
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55°), мм 520
Угол установки отвала (грейдерное положение), ° 26
Угол поперечного перекоса отвала, ° 11
Максимальная высота подъема отвала, мм 1300

 Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)

  • Кондиционер.
  • Карьерные шины.